Лабораторная диагностика (анализы)

Лабораторная диагностика – невозможно представить качественное обследование и лечение пациента без адекватно проведенной лабораторной диагностики.

Наша Клиника сотрудничает с крупными лабораториями – СИТИЛАБ. Наличие такой лабораторной базы позволяет проводить не только базовые исследования: клинический и биохимический анализы крови,исследование уровней гормонов,  анализы мочи, но также весь спектр иммунологических, аллергологических и генетических исследований.

В Клинике проводится обследование экспертного уровня на урогенитальные инфекции.

Выполняются самые современные  тесты  на урогенитальные патогены:

• ПЦР
  • ПРЦ в реальном времени с  определением количества ДНК
  • Посев (культуральное исследование) при необходимости, с определением чувствительности выделенных микроорганизмов к антибактериальным препаратам
  • NASBA в реальном времени
  • Фемофлор-тест – количественная оценка состава микробного пейзажа в урогенитальном тракте

Трихологическая диагностика

Диагностика в трихологии заключается в тестировании образцов волос на наличие микроэлементов, что при необходимости может быть выполнено и позволит получить наилучшие результаты в лечении.

Гистологическая диагностика

Удаление новообразований кожи в некоторых случаях требует проведения гистологической диагностики. Это исследование будет проведено лучшими специалистами-гистологами.

Диагностика инфекций

Микробиологическая диагностика является основой диагностики инфекционных воспалительных процессов урогенитального тракта. Возможности наших партнеров позволяют нам обследовать пациентов в соответствии с современными клиническими протоколами ведения пациентов с урогенитальными инфекциями.

Иммунологическая диагностика

Иммунологическая диагностика, проводимая в нашей клинике, позволяет не только оценить состояние иммунитета, но также при его снижении определить чувствительность к иммуностимулирующим препаратам, что важно для пациентов с тяжелым течением герпеса, рецидивами остроконечных кондилом и при ряде других состояний.

Диагностика в репродуктологии

В сфере диагностики репродуктивного здоровья совсем недавно появился тест на фрагментацию ДНК сперматозоидов, что теперь доступно и в нашей клинике.