Инструментальная

Инструментальная диагностика  в дерматологии

прежде всего это дерматоскопия. Исключить злокачественный характер новообразования помогает дерматоскопия. Клиника располагает уникальным прибором DERMLITE-3 (пр-во США), позволяющим проводить исследование кожи как в поляризованном, так и в неполяризованном свете –  подобные режимы отсутствуют у дерматоскопов других марок

Инструментальная диагностика в сфере репродуктивного здоровья

Урофлоуметрия - методика исследования параметров мочеиспускания при различных урологических заболеваниях. Метод безопасен, безболезнен. Пациент просто мочится в специальную емкость, совмещенную с компьютерной программой, позволяющий оценить параметры мочеиспускания. Без данного метода невозможно проводить диагностику в урологии. Мы проводим урофлоуметрию в нашей клинике. Показатели могут быть распечатаны и выданы пациенту. Показаниями к проведению исследования являются нарушения мочеиспускания при простатитах, аденоме простаты, заболеваниях мочевыводящих путей у женщин.

Уретроскопия - метод исследования уретры (мочеиспускательного канала). К сожалению, этим методом обследования часто пренебрегают, однако его диагностическая ценность достаточно высока. Невозможно представить обследование и последующее лечение пациентов с рецидивирующими урогенитальными инфекциями мочеполового тракта (уретриты, простатиты)  без уретроскопии. При наличии кондилом в уретре уретроскопия должна быть выполнена в обязательном порядке для исключения кондилом в заднем отделе, а при их наличии будет выполнено их удаление через тубус уретроскопа.