Биоревитализация гиалуроновой кислотой

Гиалуроновая кислота — естественный компонент кожи, обладающий уникальной способностью увлажнять кожу и возвращать ей молодость. Именно поэтому ее используют для биоревитализации — процедуры, направленной на глубокое увлажнение кожи.

С возрастом или под влиянием агрессивных факторов внешней среды гиалуроновая кислота разрушается, что не лучшим образом отражается на структуре кожи. Также негативное воздействие оказывают стресс, неблагоприятная окружающая среда, несбалансированный рацион питания и вредные привычки.

Эффекты процедуры Биоревитализации

• увлажнение кожи и замедление процессов ее старения за счет стимуляции выработки коллагена (гиалуроновая кислота — строительный материал для коллагена);
  • предотвращение появления неравномерной пигментации;
  • защита кожи от свободных радикалов, стимулирующих процессы преждевременного старения.

Продолжительность процедуры

Около 30 минут. Применяется местная анестезия.

Биоревитализация гиалуроновой кислотой показана при

• потере тургора кожи,
  • плохом цвете лица
  • мелких морщинах
  • при частом посещении солярия
  • до- и после естественной инсоляции (поездки к морю)
  • при поездках горнолыжный курорт
  • частые перелеты и перепады температуры

Продолжительность курса

Сколько процедур биоревитализации потребуется, зависит от состояния кожи.

Биоревитализация предполагает курс от 2 до 5 процедур с интервалом от 7 до 14 дней.

В нашей клинике мы предлагаем процедуру БУСТЕР-биоревитализации препаратами REVI, содержащими помимо гиалуроновой кислоты ТРЕГАЛОЗУ, позволяющую пролонгировать эффект увлажнения и омоложения кожи.

Курс включает 3 процедуры с интервалом 7-10 дней в которые применяются препараты низкомолекулярной Гиалуроновой кислоты, в заключение — четвертая процедура предусматривает введение препарата биоревитализанта с пролонгированным эффектом — REVI Brillians.

Эта уникальная процедура позволяет на протяжении года сохранять здоровый цвет лица, а кожа выглядит ухоженной. Препараты REVI — представляют собой средства премиум класса для коррекции возникающих возрастных изменений кожи.

Состав препарата

Главным активным компонентом этой продукции является гиалуроновый гель. Он создается на базе гиалуроновой кислоты, представляющей аморфное вещество, которое окружает волокна коллагена и эластина в слоях кожи.

От прочности данного компонента напрямую зависит надежность фиксации данных волокон.

Если происходит нарушение выработки данного компонента, кожа теряет свою упругость и эластичность. Пополнить дефицит гиалуроновой кислоты в слоях дермы и помогает биоревитализация.

Помимо основного компонента, препараты Revi включают множество других ингредиентов. Они прекрасно нейтрализуют свободные радикалы, которые приводят к появлению морщин на кожных покровах.

Препарат, входящий в серию Brilliants, содержит такие же ингредиенты, что и классический Revi 1%. При этом концентрация гиалуроновой кислоты в 1 мл средства составляет 1,5 мг. Этот гель имеет более густую консистенцию и помогает поддерживать тонус кожи не менее 8 месяцев.

Препараты Revi включают следующие компоненты

1. Кверцетин. Этот белок обладает выраженным онкопротекторным и антиоксидантным действием. Он помогает бороться со злокачественными заболеваниями, которые связаны с негативным воздействием свободных радикалов.

Применение этого вещества при проведении биоревитализации производит и другие эффекты. Так, кверцетин способствует защите гиалуроновой кислоты от естественного распада.

Именно благодаря этому она полностью усваивается и выводится организмом. Благодаря наличию кверцетина в препаратах Revi удается получить максимально стабильный результат.

2. Трегалоза. данное вещество способствует надежной защите клеток от разрушения. С его помощью удается обновить мембраны клеток. Поскольку дисахарид трегалоза представляет собой видоизмененную глюкозу, она выполняет похожие функции.

Благодаря ее применению удается улучшить обменные процессы в клетках и восстановить структуру кожных покровов.

Помимо этого, трегалоза оказывает на клетки обволакивающее воздействие, что помогает защитить их от окисляющего действия оксидов. Данный компонент задерживает в коже влагу, что позволяет продлить ее молодость.

3. Птеростильбен. Это еще один мощный антиоксидант и онкопротектор, который эффективно замедляет процессы старения. С помощью птеростильбена удается предотвратить накопление продуктов обмена веществ в клетках, очистить их и стимулировать метаболизм.

Данный компонент является прекрасным антивозрастным соединением, которое эффективно омолаживает кожу.

Все перечисленные ингредиенты оказывают на дерму комплексное воздействие. Благодаря их применению удается добиться устойчивого эффекта омоложения, который сохраняется не менее полугода

Механизм действия

Revi считается одним из инновационных продуктов для проведения биоревитализации. Его применяют для женщин любого возраста при появлении первых заметных изменений внешнего состояния кожи.

Благодаря применению данного средства удается добиться таких эффектов:

• устранить небольшие морщины и глубокие складки;
  • справиться с пигментными пятнами;
  • восстановить четкие контуры лица;
  • улучшить оттенок кожи;
  • восстановить структуру кожных покровов после посещения солярия;
  • защитить дерму от влияния природных факторов — снега, ветра, мороза, солнца;
  • уменьшить отрицательное воздействие загара;
  • справиться с угревыми высыпаниями и воспалительными поражениями кожи.

Реабилитация

Восстановительный период длится до 3 дней, возможно образование небольших гематом (синячков в местах отдельных инъекций).

Рекомендации

• Самое подходящее время для биоревитализации — весна и осень, когда кожа больше всего нуждается в увлажнении и уходе. Однако и другие сезоны не будут ограничением к проведению процедуры биоревитализации.
  • Пользоваться декоративной косметикой разрешается через несколько часов после процедуры.
  • Следует исключить посещение бани, сауны и солярия на срок до 5 дней.

Противопоказания для биоревитализации:

• беременность, период лактации;
  • обострение хронических заболеваний;
  • онкологические заболевания;
  • воспалительные процессы в зоне предполагаемой инъекции;
  • состояние кожи после агрессивного воздействия;
  • аутоиммунные заболевания;
  • нарушения свертываемости крови.