Простой герпес

Простой герпес – входит в сферу научных интересов нашей Клиники. Главный врач Игнатовский А.В. длительное время является ведущим специалистом по проблеме герпесиврусной инфекции, что подтверждается многочисленными публикациями, записями видеолекций для врачей по данной проблеме.

Простой герпес – вирусное заболевание, вызываемое вирусом простого герпеса 1 и/или 2 типа. Особую настороженность вызывает вирус при его рецидивах во время беременности. Следует отметить, что в настоящее время разработаны подходы к лечению герпеса, способные предотвратить негативные влияния на плод. Немало вопросов возникает у супругов, планирующих беременность, в случае если у одного из супругов имеются частые рецидивы герпеса. В настоящее время мы можем предложить самые современные методы лабораторной диагностики, позволяющие определить опасность вирусной инфекции для данной семейной пары.

Частые рецидивы герпеса в генитальной области или в зоне лица – повод для обращения к врачу. Сегодня мы можем предложить помимо качественной терапии герпеса, методы обследования, позволяющие как установить возможную причину частых рецидивов, так и на основании высокочувствительных  лабораторных методов выбрать эффективные препараты, применение которых позволит наиболее качественно провести лечение. Время, когда выбор препарата базировался на личном предпочтении доктора постепенно уходят в прошлое. Вы можете воспользоваться нашим опытом и знаниями для того, чтобы побороть герпесвирус.