Интимная косметология

Партнерство клиники и проведение обучающих мастер-классов по ИНТИМНОМУ ФИЛЛИНГУ совместно с компанией NMTC позволяет предложить нашим пациентам лучшую цену и самых квалифицированных специалистов для проведения коррекции и лечения заболеваний и недостатков интимной области.

Какие показания для процедуры инъекционной ИНТИМНОЙ коррекции?

Показания к использованию данной процедуры

Медицинские

• рецидивирующий вульвовагинит и дисбиоз влагалища при неполном смыкании половых губ
  • послеродовая рубцовая деформация половых губ;
  • недержание мочи при повышении внутрибрюшного давления — смех, чихание, кашель (стрессовое недержание);
  • сухость слизистой влагалища и наружных половых органов, в т.ч. при краурозе вульвы/склерозирующем лихене;

Функционально-эстетические

• Асимметрия или внешняя деформация половых губ;
  • возрастная липодистрофия (истончение) половых губ;
  • Необходимость увеличения точки G и головки клитора (вследствие его низкой чувствительности);
  • Дефекты промежности;
  • Дряблость и низкий тонус кожи в интимной зоне
  • Недостаточный объем половых губ;
  • Увеличенные размеры влагалища (после родов и возрастных изменений);

Инъекционные методы для воздействия на кожу аногенитальной области разделяют на биоревитализацию и контурную пластику интимной зоны.

Биоревитализация интимной зоны

Революционные изменения в лечении целого ряда заболеваний генитальной области произошли с появлением препарата REVI Reform.

Фармакологические эффекты:

Он способствует стабилизации клеточных мембран в условиях стресса, создает условие для нормальной жизнедеятельности клетки, за счет нейтрализации свободных радикалов и токсинов, реактивного дренажа, блокирует действие провоспалительных цитокинов и интерлейкинов, способствует процессу естественного обновления, восстановлению барьерной, трофической, пластической функций тканей, обладает адаптогенным действием, оказывает иммунопротективное действие на местном уровне, защищает от вирусных и бактериальных инфекций, обладает обезболивающим действием.

Показания для REVI Reform:

1. для профилактики и лечения:
    • ксероза (cухости) аногенитальной зоны
    • склерозирующего лихена/крауроза вульвы
    • лейкоплакии
    • диспареунии
    • вульводинии
    • вагинизма
    • хронической тазовой боли
    • анальных трещин
  2. восстановление лубрикации (увлажнения) аногенитальной области
  3. улучшение репаративных процессов в послеоперационном периоде
  4. используется в комплексном лечении герпетической инфекции
  5. уменьшение болей при синдроме хронической тазовой боли

Контурная пластика

В нашей клинике процедуры контурной пластики в генитальной области проводятся только с применением препаратов, сертифицированных для коррекции этой зоны.

Инъекционный филлер Amalain Intimate отлично подходит для эффективной безоперационной коррекции проблем в интимных зонах — у мужчин и женщин.

Филлер «Амалайн Интим» — это вязкоэластичный гиалуроновый биополимер, который обладает следующими особенностями:

• Препарат на основе гиалуроновой кислоты (гиалуронат натрия) — естественного компонента, который входит в состав организма человека.
  • Готов к применению: филлер расфасован в стерильные шприцы объемом 2 мл.
  • Хорошо подходит для интимной контурной пластики, у мужчин и женщин.
  • Гипоаллергенное, биоразлагаемое средство.
  • Клинические эффекты метода:

После попадания филлера под кожу начинается активное притягивания молекул воды к нему и вследствие этого процесса ткани почти моментально становятся более упругими, а внешний их вид более контурно оформленный. Такой эффект в среднем длится до одного года, а иногда и больше. Процедуру желательно повторить по истечению указанного времени.

Преимущества интимного филлинга:

• Максимально быстрый и длительный эффект;
  • Абсолютная безболезненность процедуры;
  • Зачастую хорошая переносимость гиалуроновой кислоты;
  • Выраженный омолаживающий эффект;

Реабилитация

В пост манипуляционном периоде пациенткам запрещаются занятия сексом на протяжении 3-4 дней, а также купание в бассейнах и прием солнечных ванн. Также важно избегать попадания горячей воды на место инъекции. Первых пару дней очень важно периодически обрабатывать место манипуляции растворами антисептиков (хлоргексидин или мирамистин) для профилактики присоединения инфекции. На протяжении нескольких недель запрещается проводить другие косметологические процедуры в области филлинга.